Блоги
В Алматы состоялась XVII Международная выставка моды Central Asia Fashion Spring 2016

Весенний сезон выставки моды в очередной раз подтвердил, что

Central Asia Fashion - наиболее значимое профессиональное событие для

представителей fashion бизнеса в Центрально-Азиатском регионе.

fibj1458295315.png

С 10 по 12 марта в Алматы прошла XVII Международная выставка

моды Central Asia Fashion Spring 2016. Выставка уже получила признание

специалистов отрасли как результативная выставочная площадка, и каждый

год только подтверждает свой статус как единственное отраслевое событие

для профессионалов модной индустрии из Центральной Азии.

Участниками выставки в этом году стали более 80 компаний из 15

стран мира: Италии, Франции, Ливана, Турции, Китая, России, Монголии,

Белоруссии, Украины и др.

tmt31458294656.JPG

Производители fashion-индустрии представили

свои коллекции будущего сезона. Два раза в год Central Asia Fashion открыта

только для специализированной аудитории – каждую выставку посещают

байеры, закупщики, представители торговых сетей и модных магазинов из

различных городов Казахстана, а также из Узбекистана, Кыргызстана,

Таджикистана. Основная цель участия экспонентов – поиск партнеров,

готовых представить их модные марки на территории Центральной Азии.

blet1458294693.JPG

Профессиональная аудитория посещает выставку для заключения сделок

напрямую с мировыми производителями одежды, для совершения

предзаказов и закупок, а также участия в бизнес-программе выставки,

которая направлена на эффективное развитие fashion бизнеса. В целом на

выставке была представлена одежда как брендовая, так и авторская. Каждый

сезон Central Asia Fashion становится платформой для дизайнеров, которые

определяют для себя дальнейшее развитие в увеличении оборотов

производства своих коллекций. Так, в этом году на выставке приняла участие

российский дизайнер Лиза Муромская.

3rwu1458294722.JPG

Традиционно выставка прошла в формате EXPO –BUSINESS - SHOW.

Последний SHOW компонент выставки традиционно был представлен

модными байерскими показами участников.

Для привлечения большего количества региональных посетителей

компания CATEXPO, организатор выставки, в очередной раз провела

специальную байерскую программу - Hosted Buyers Program, которая

позволяет посетить представителям регионов выставку абсолютно бесплатно.

Участники Hosted Buyers Program не затрачиваются ни на перелет, ни на

проживание в Алматы в дни работы выставки, так как все эти расходы на

себя берет компания-организатор. Благодаря этой программе в этом году

выставку посетители 3350 из Казахстана и стран Центральной Азии. Всего

посетителями выставки стали 3470 человек.

wboa1458295417.png

d0wu1458295446.png

o2bx1458295479.png

Специальным гостей XVII Международной выставки Central Asia

Fashion Spring 2016 стала Мисс Казахстан 2015 - Алия Мергембаева. Как

представитель города Актау она открыла новый для выставки проект –

«Люди большой страны». Помимо этого Мисс Казахстан приняла участие в

проекте «FashionЖума», в рамках которого прошел розыгрыш

профессиональных призов среди посетителей выставки, а также автограф и

фотосессия с титулованной королевой красоты.

7zfg1458294761.JPG

Профессиональные B2B сессии Central Asia Fashion

В этом году бизнес-программа Central Asia Fashion проходила в новом

формате. Были организованы две зоны – бизнес-зал (как обучающая

площадка) и public talk (как зона для панельных дискуссий лидеров рынка).

Самыми актуальными темами для обсуждения стали кризис и девальвация, а

именно, как меняется рынок в сложной экономической ситуации, как в

сложившихся современных условиях продолжать развивать fashion бизнес, и

какие бюджетные каналы продвижения брендов лучше использовать.

Впервые в бизнес-программе выставки принял участие Василий

Горевой, президент Ассоциации ритейлеров Казахстана, CFO группы

компаний ALMEO Group. По его словам, несмотря на появление в

Казахстане за последние несколько месяцев крупных мировых игроков,

казахстанский рынок переживает сложные времена.

btdn1458294816.JPG

- Мы теряем представителей локального бизнеса. Из-за кризиса в индустрии

fashion-ритейла уйдут не крупные международные монстры, а в первую

очередь, местные игроки. Ничего хорошего с точки зрения глобального

спроса не происходит, тем более если учесть, что более 30%

трудоспособного населения страны так или иначе заняты в сфере торговли,

это серьезная проблема. Причем проблема системная, - заявил Горевой на

панельной дискуссии.

Как отметил Петер Горанов, аналитик компании Scot Holland,

сложность также заключается и в том, что казахстанцы очень привязаны к

мировым известным модным брендам, которые могут потратить миллиарды

долларов на увеличение своей узнаваемости, что не могут себе позволить

другие производители. Соответственно, продажи и объемы производства

средних и мелких падают еще больше.

Эти данные подтвердила Виктория Плотницкая, руководитель

направления потребительских исследований компании Niеlsen. По ее

словам, к концу 2015 года объем производства товаров в казахстанской

экономике сократился, а 84% потребителей отметили, что стали более

экономными.

- Так, 62% респондентов ищут более дешевые каналы покупок, 48%

предпочитают сосредоточиться на поиске промо-товаров, 42% стараются

меньше покупать, и 41% более осмотрительно относится к расходам

именно на одежду и обувь, - рассказала эксперт.

В качестве хедлайнера деловой программы выставки выступила

Анастасия Котова, глава представительства CARLIN Group в России,

которая рассказала о прогнозах модных тенденций на сезон весна-лето 2017

года. Модными цветовыми гаммами станут оттенки текстуры скал и

морского песка, все оттенки голубого и серого, оттенки сандаловых деревьев:

глубокий сливовый, бежево-карамельный, все оттенки зеленого, райский

розовый, оттенки городского асфальта. Эксперт подробно рассказала, что

данные прогнозы строятся на маркетинговых исследованиях социо-

культурных феноменов и рынков сбыта, интуитивном предвосхищении

тенденций в дизайне и коммуникационной экспертизе.

В этом выставочном сезоне свою работу продолжила единственная

специализированная обучающая площадка для ритейлеров - «Fashion

школа». Главными темами обучающих семинаров стали «Визуальный

мерчандайзинг: чем магазин привлекает посетителей?» и «Мерчандайзинг

для байера: купить, чтобы продать».

4d4x1458294854.JPG

Более подробная информация о выставке Central Asia Fashion на сайте

fashionexpo.kz.

Следующий сезон Международной выставки моды Central Asia Fashion

Autumn 2016 пройдет 18-20 сентября, в Алматы, в выставочном комплексе

«Атакент».

Пост был отредактирован автором 18 марта, 2016 в 16:21

...
написать коммент